АО "Дехканабадский калийный завод"
Официальный веб-сайт
UZ RU EN

(+998 75) 612-50-05

Заказать звонок

info@uz-potash.uz

Напишите нам

Bosh sahifa \ Интерактивные услуги \ Обращения граждан

Обращения граждан

  • Порядок их рассмотрения «Обращения граждан»
    • На интернет обращения и порядок их рассмотрения в УП «ДЗКУ» распространяются требования Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» и Порядка рассмотрения обращения граждан на УП «ДЗКУ». Приём, регистрация и контроль за исполнением обращения граждан осуществляется канцелярией УП «ДЗКУ».

    • Приём, регистрация и контроль, поступивших обращений граждан на имя руководства структурных подразделений, осуществляется ответственными лицами, на которых возложена эта работа. Личную ответственность за рассмотрение обращения граждан структурных подразделений предприятия, несут их руководители.

  • Основные цели и задачи «Рассмотрение обращения граждан»
    • Настоящий порядок определяет основные цели и задачи интерактивной услуги «Рассмотрение обращения граждан» в УП "ДЗКУ", которые заключаются в следующем:

    • - обеспечение взаимо­действия УП "ДЗКУ" и прав граждан на обращения;
      - глубокий анализ и обработка запросов и обращений граждан;
      - защита прав и законных интересов граждан;
      - укрепление связей с населением;
      - ограничение субъективного вмешательства во взаимоотношениях между гражданами и должностными лицами УП "ДЗКУ".
    • Интерактивная услуга «Рассмотрение обращения граждан» предоставляется исключительно в форме двустороннего обмена информацией между физическим лицом, отправившим запрос (обращение) через официальный сайт УП "ДЗКУ", и должностным лицом, которому направлено обращение.

  • Требования к оформлению интернет обращения отправителем
    • При оформлении интернет обращения необходимо заполнить соответствующие поля формы обращений граждан на официальном сайте УП "ДЗКУ". Форма обращений граждан приведена ниже:

    • - при заполнении полей формы указываются персональные данные заявителя;
      - заполнение отмеченных звездочкой полей является обязательным;
      - датой интернет обращения является дата его размещения на официальном сайте УП "ДЗКУ" в сети Интернет, которая фиксируется автоматически в момент отправки заполненной формы электронного сообщения;
      - размер текста, размещаемого в поле «Ваше сообщение» неограничен.
  • Приём и рассмотрение интернет-обращений
    • Интернет обращения проверяются на соответствие требованиям настоящего Положения и Закону РУз «ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН». Не подлежат регистрации и рассмотрению интернет обращения, в которых:

    • - указаны неполные или недостоверные сведе­ния о месте жительства гражданина, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
      - электронная почта;
      - телефон;
      - не содержится конкретных заявлений, жалоб, предложений;
      - содержится нечитаемый текст, нерасшифрованные сокращения, не разбит на предложения.
    • Интернет-обращение в трехдневный срок рассматривается начальником общего отдела, распечатывается, регистрируется как письменное обращение, и передается для дальнейшего рассмотрения руководителю, в полномочия которого входит разрешение поставленных вопросов.

  • Сроки рассмотрения интернет обращений
    • Заявления и жалобы граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления на УП "ДЗКУ", а не требующие дополнитель­ного изучения и проверки - не позднее 15 дней.

    • Предложения граждан, поступившие на имя руководителя рассматривают­ся в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение в десятидневный срок.

    • Ответ на интернет-обращение или уведомление о его переадресовывании направляется заявителю в электронном виде по e-mail, указанному в интернет-обращении.



Внимание! В соответствии с Законом Республики Узбекистан от 3 декабря 2014 г. N ЗРУ-378 «Об обращениях физических и юридических лиц» для рассмотрения Вашего обращения нам необходимо знать Ваши фамилию, имя, отчество, домашний адрес и суть обращения. Как только мы получим эту информацию, сразу приступим к рассмотрению жалобы и предоставим Вам официальный ответ.



Ваше имя, фамилия, отчество:*


Электронная почта:*


Телефон:*


Ваш адрес:*


Ваш вопрос:*


Загрузить файл
не более: 1




Новости

О мерах по дальнейшему реформированию и повышению инвестиционной привлекательности химической промышленности

В соответствии с решением участников ООО «Дехканабадский калийный завод», общество реорганизуется путем преобразования в акционерное общество «Дехканабадский калийный завод» с передачей ему всех прав и обязанностей
в полном объеме реорганизуемого Общества в отношении всех его кредиторов
и должников, включая обязательства, оспариваемые ООО «Дехканабадский калийный завод».

ООО «Дехканабадский калийный завод» зарегистрирован в Центре государственных услуг района Дехканабадский, область Кашкадарьинская, Республики Узбекистан 16 апреля 2018 года за №71109 в реестре.

 

Претензии просим направлять по адресу 180405, Дехканабадский район, Кашкадарьинская область, Республика Узбекистан.

Телефон: +99875-612-50-05

Президент поручил увеличить скорость интернета минимум в четыре раза